Мойка колес
Внимание! Сменились номера телефонов в филиалах Воронеж +7 (473) 210-65-00, Тамбов +7-(4752)-55-73-13
Мойка колес

Мойка колес

Мойка колес

Правильный сервис должен предполагать выбор подходящего оборудования для монтажа шин легковых авто. Стоит рассмотреть, как правильно выбирать шиномонтажные, а также балансировочные стенды. Наиболее весомыми критериями выбора являются – долгосрочное функционирование авто и обслуживание большого спектра авто.

Поток заказчиков

Прежде всего стоит определиться с количеством потока ожидаемых клиентов, поскольку от объема людей, которые привозят автомобили в сервис зависит количество шиномонтажных постов, а также от производительности оборудования для монтажа шин легковых автомобилей, которое закупается. В том случае, когда починка колес образовывает всего лишь дополнительный сервис для предприятия, логичнее будет остановить выбор на моделях высокого качества начального уровня. Если же это является основным бизнесом, то во время починки каждой машины значительную роль играет выбор станка и минимальным количеством манипуляций, выполненных вручную.

Как и монтажные стенды, так и балансировочные стенды имеют похожие разделения по степени автоматизации:

  1. Балансировочные, различную информацию вводят в ручном режиме, это значительно понижает быстроту работы поста. Похожие станки являются более доступными по своей ценовой политике и являются наиболее подходящими для мастерских с минимальной клиентской базы (малый бизнес);

  2. Полуавтоматические, они способны считывать радиус и вылет диска на автоматическом уровне, но в ручном режиме нужно вводить ширину. Починка такого оборудования может быть выполнена довольно быстро, но если поток клиента является весьма большим, то оперативность может быть значительно снижена;

  3. Автоматические, способны на автоматическом уровне считывать 3 характеристики диска после чего значительно повышается производительность участка балансировки в два раза.

Чистота автоматических колёсных моек

Все устройства которые связаны с мойкой колес по факту применяются повсеместно и дополняют главное оборудование, которое касается легкового шиномонтажа. Это связано не только со внутренней культурой промышленного предприятия и передаче клиенту для хранения вымытых шин. Во время балансировки комочки с грязью способны повредить и воспрепятствовать работе станка при оценивании биения диска, это способно привести к работе, которая выполнена плохо, на низком уровне качества и вряд ли способны порадовать собственника автомобиля. Для репутации компании недовольство клиента может весьма пагубно повлиять на дальнейшее развитие компании, и по сарафанному радио будет распространена информация, что при большой скорости у машины можно обнаружить биение, а также вибрацию. Все автоматические мойки действуют по одинаковому для всех принципу: колесо загоняют в специально оборудованную камеру, там под высоким давлением промывается колесо сильными струнами и микрогранулами, которые влияют на активное очищение колеса. С колесами больших размеров, к примеру, для внедорожников, работают в индивидуальном порядке. Одной из наиболее редких и бессмысленных функций мойки на сегодня есть подогрев воды. Заметной пользы в этом нет, но цена за техобслуживание, мойку значительно возрастет. А если говорить о полезных функциях автомоек стоит упомянуть такую характерную черту как «взрывная» накачка колес. Именно благодаря такому способу воздух будет подаваться не целым потоком, а импульсами, это поможет равномерно наполнить колеса воздухом.