8 800 200 48 01
Применяемые материалы при балансировке
Балансировочные грузики для шиномонтажа применяют при балансировке колесных дисков. В процессе эксплуатации и при замене резины чаще всего возникает дисбаланс, который обязательно нужно ликвидировать.
При шиномонтаже легковых автомобилей применяются грузики 5-60 гр, прикрепляющиеся с внутренней или внешней стороны колеса. Бывают набивные грузики и самоклеющиеся, которые применяются к штампованным и легкосплавным дискам соответственно.
Высококачественная починка автопокрышек не может обойтись без следующих товаров:
Заплатка – кусочек резины, заклеивающий отверстие в покрышке; закрепляется горячей или холодной вулканизацией.
Шиномонтажный жгут – тонкая полоса резины, ликвидирующая тонкие проколы.
Шиномонтажный грибок – шляпка с ножкой качественной ликвидации проколов.
Шиномонтажная химия – валики и клеи.
Существует несколько типов заплаток, которые обычные пользователи не разделяют и называют латками:
Кордовые применяются при ликвидации проколов и боковых порезов в бескамерных шинах. Эти заплатки имеют алюминиевый слой, препятствующий растяжению и деформации отремонтированного участка. Качественная латка, установленная методом холодной вулканизации, поможет вернуть деформированной покрышке первозданный вид и характеристики.
Камерные латки ликвидируют деформации в шинах с камерами, имеют круглую или овальную форму разного диаметра, а мягкая структура не лишает ремонтируемый участок эластичности.
Универсальные латки пригодны для ремонта участков без корд. Заплатки данного типа изготавливаются из более прочных материалов, чем камерные, но не имеют никаких максимизирующих твердость элементов, как кордовые.
Тонкая полоска резины с клеем протягивается в предварительно обработанный прокол, излишки материала обрезаются. При качественно выполненной работе ремонтируемая покрышка может прослужить еще долгую службу.
Позволяют вернуть покрышке первоначальное (заводское) состояние. Элементы грибовидной формы (ножка и шляпка) тщательно смазываются клеем для холодной вулканизации, потом герметиком, а потом ремонтируемое место прикатывается валиком. Грибки бывают с уже нанесенным клеем на ножку.
Ремонт покрышек не может обойтись без применения различных герметиков, обезжиривателей и составов с антикоррозийными свойствами. Клеи и герметики различаются типом выполняемых задач, что позволяет подобрать необходимый состав для высококачественного ремонта покрышек:
Монтажные пасты и гели используются для облегчения скольжения по поверхности диска при перебортовке.
Клеи-активаторы применяются в процессе холодной вулканизации универсальных, камерных и кордовых заплаток.
Клеи для шиномонтажных жгутов используют для поврежденной покрышки жгутом, отличаются высоким качеством состава, обладающего повышенной прочностью и долговечностью.
Герметики позволяют добиться плотного прилегания покрышки к диску, а так же отремонтировать проколы и порезы.
При выборе химических средств необходимо обращать особое внимание на назначение состава, чтобы не допустить нежелательных проблем и повторного ремонта.
Так же необходимо иметь набор инструментов, состоящих из шиномонтажных роликов, скребков, отверток для золотников, позволяющих выполнять работу по ремонту покрышек быстрее и качественнее.