Гарантийное обслуживание оборудования для автосервиса и шиномонтажа, автомойки — магазин «Автомеханик»
Внимание! Сменились номера телефонов в филиалах Воронеж +7 (473) 210-65-00, Тамбов +7-(4752)-55-73-13
Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией заводов-производителей.

Гарантийный ремонт на проданное оборудование через нашу розничную сеть или интернет магазин avto-mechanic.ru, выполняется только нашей сервисной службой.

Телефон отдела сервиса - 8 (4742) 554-100

На различные типы и модели оборудования гарантийный срок различен и установлен фирмами производителями, официальным представителем которых мы являемся.

Для сокращения сроков выполнения гарантийных обязательств, наша техническая служба располагает складом запасных частей. Их количество планируется заранее, пропорционально объемам продаваемого оборудования и исходя из статистики наработки на отказ различных узлов и агрегатов оборудования.

Можете быть уверены, что при выполнении наших договорных обязательств по поставке Вам оборудования, вместе с ним заказывается весь необходимый для ремонта и обслуживания, в течение нескольких лет, набор запасных частей и расходных материалов.

 Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно, без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился монтаж или ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.